450WN Dredge насос

450WN Dredge насос

Краткое описание:

Введение продукта WN (Q) дноуглубительные насос представляет собой вид высокоэффективного износостойкого морских дноуглубительных насоса, который основан на поглощении зарубежной технологии. WN (Q) дноуглубительные насос отвечает требованиям всеобъемлющего дноуглубительные дома, так и за рубежом. Характеристики Общая производительность структура хорошо в морских использования Простая и надежная структура: 200WN-500WN и 600WNQ-1000WNQ типа драги насос с одним корпусом насоса или двойным корпусом насоса, одноступенчатый одного всасывания консольные горизонтальные структуры. Акко ...


  • FOB Цена: US $ 2500-7000 / шт
  • Мини. Заказ: 1 шт
  • Объем поставки: 5000 штук в год
  • Условия оплаты: L / C, T / T, D / P, Western Union, Money Gram
  • Порт: Тяньцзинь
  • Сертификат: ISO9001, SGS, CE
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Внедрение продукции

    WN (Q) дноуглубительные насос представляет собой вид высокоэффективного износостойкого морских дноуглубительных насоса, который основан на поглощении зарубежной технологии. WN (Q) дноуглубительные насос отвечает требованиям всеобъемлющего дноуглубительные дома, так и за рубежом.

    Особенности

    В целом же производительность структура использования на морских судах

    Простая и надежная структура: 200WN-500WN и 600WNQ-1000WNQ типа драги насоса с одним корпусом насоса или двойным корпусом насоса, одноступенчатый одного всасывания консольные горизонтальные структуры. В соответствии с типом соединения с коробкой передач, существуют два вида типичной структуры, одна с поддержкой независимой, а другой в сочетании с коробкой передач. Смазка насоса с поддержкой консистентной смазки или тонкой смазки. Конструкция двойного корпуса может сделать корпус насоса безопасным, даже когда лайнер изношен. Легко разбирать и техническое обслуживание: WN типа дноуглубительного насос можно демонтировать из передней панели. Это сделать разборку и обслуживание проще.

    Хорошая производительность выемок

    Хорошая производительность кавитации: WN типа дноуглубительный насос имеет хорошую производительность кавитационной, которые могут обеспечить всасывающую способность насоса. В то время как она может достичь большей глубины выемки грунта и более высокой концентрации всасывания.

    Высокая производительность потока и широкое применение: WN типа драга рабочего колесо насоса канал очень широка непрерывная откачка гравия или высокой пластиковой глину, а не происходит застревание. Хорошо несущая способность насоса гарантия производительности земснаряда.

    Sharp кривой производительности каплепадения: Кривая потока и голова падает резко делает буровой насос, имеющий более сильную приспособляемость к изменению расстояния между рядами.

    Достижение различных купажей производительности насоса: WN дноуглубительного насоса может изменять скорость вращения и диаметр рабочего колеса, чтобы достичь другую головки насоса под тот же потоком.

    Износостойкая и длительный срок службы мокрая часть

    Влажные части насоса WN выемки грунта, такие как крыльчатки, спиральный вкладыш, горло втулка и пластина рамы гильза вставка (носимых гильза) принимает сплав чугуна материал, твердость которых не менее 58HRC. Она имеет не только влияние на сопротивление, но и высокую эффективность анти-истиранию.

    Срок службы каждой части в полной мере учитывать в процессе проектирования изделий. Такой же цикл замены снижает затраты на техническое обслуживание и замену.

    Малые гидравлические потери, высокая производительность, низкое энергопотребление: Благодаря усовершенствованной гидравлической модели, дноуглубительный насос имеет высокий уровень эффективности. Эффективность WN дноуглубительных насоса выше около 2-3 процентных пунктов, чем импортных. Таким образом, в одной и той же продукции, он может достичь снижения расхода топлива.

    Надежное уплотнение и отсутствие утечки

    200WN-500WN драга насос принимает механические уплотнения или упаковку уплотнение или сочетание механических и упаковочных уплотнений.

    600WN (Q) -1000WN (Q), драги насоса принимает уплотнение вала с L-образный винт оболочки резиновым уплотнением устройство, которое имеет три L-образные уплотнительные кольца и один втулку вала с специальной резьбой.

    Технические параметры

    Модель насоса Мощность Q 3/час) Голова Н (м)Скорость п (Г / мин)  Эфф. (%) NPSHr (м)Входной диаметр (Мм)  Выходной диаметр (Мм)
     Максимум. Диаметр Flowd частиц (мм)
    200WNQ600-80020-40700-90060-65<4.5250200178
    200WN750-100040-65700-85070-72<4250200180
    250WNQ950-110020-40500-70065-70<4300250220
    250WN1100-130040-65500-65070-74<4350250144
    300WNQ1500-180020-40400-60065-68<4350300241
    300WN1800-220040-65400-55074-78<4450300241
    350WN2600-300040-65400-55074-78<4.5450350245
    400WN2800-320020-40400-55074-78<4.5450400250
    450WN3200-385040-67350-50076-80<4.5600450354
    500WNQ3600-420020-40220-32072-75<4.8600500330
    500WN4500-550030-72350-45078-80<4.8650500250
    600WN5000-900030-75280-42081-85<6660600220
    700WN8000-1200030-76280-38083-85<6760700280
    800WN10000-1500028-72260-35080-84<6900800300
    900WN12000-1900025-75220-33085-87<6960900320
    1000WN16000-2500023-76181-29085-87<612001000350

  • Предыдущая:
  • Следующий:

450WN Dredge Pump

450WN Dredge Pump

Short Description:

Product Introduction WN (Q) dredging pump is a kind of highly effective wear-resistant marine dredging pump, which is based on absorption of abroad technology. WN (Q) dredging pump meets the comprehensive dredging requirement at home and abroad. Features Overall structure performance well in marine use Simple and reliable structure: 200WN-500WN and 600WNQ-1000WNQ type dredge pump with a single pump casing or double pump casing, single stage single suction cantilever horizontal structure. Acco...


  • FOB Price: US $ 2500-7000 / Piece
  • Mini. Order: 1 Piece
  • Supply Capacity: 5000 Pieces per Year
  • Payment Term: L/C, T/T, D/P, Western Union, Money Gram
  • Port: Tianjin
  • Certificate: ISO9001, SGS, CE
  • Product Detail

    Product Tags

    Product Introduction

    WN (Q) dredging pump is a kind of highly effective wear-resistant marine dredging pump, which is based on absorption of abroad technology. WN (Q) dredging pump meets the comprehensive dredging requirement at home and abroad.

    Features

    Overall structure performance well in marine use

    Simple and reliable structure: 200WN-500WN and 600WNQ-1000WNQ type dredge pump with a single pump casing or double pump casing, single stage single suction cantilever horizontal structure. According to the connection type with the gear box, there are two kinds of typical structure, one is with independent support, the other is combined with gear box. The lubrication of pump with support is grease lubrication or thin oil lubrication. The double casing design can make the pump body safe even when the liner is worn out. Easy to disassemble and  maintenance: WN type dredging pump can be disassembled from front. This make the disassemble and maintenance easier.

    Good performance of dredging

    Good cavitation performance: WN type dredging pump have good cavitation performance which can ensure suction ability of pump. While it can achieve greater digging depth and higher suction concentration.

    High flow capacity and wide applicability: WN type dredge pump impeller passage is very wide to continuous pumping gravel or high plastic clay and not happens jam. Good carrying ability of pump is guarantee for dredger performance.

    Sharp Dropping performance curve: The flow and head curve falling steeply makes the mud pump having a stronger adaptability to the change of row spacing.

    Achieving various blendings of pump performance: WN dredging pump can change the rotational speed and the diameter of the impeller, to achieve the different head of pump under the same flow.

    Wear-resistant and long-life service wet parts

    Wet parts of WN dredging pump , such as impeller, volute liner, throat bushing and frame plate liner insert(wearable liner) adopt alloy cast iron material whose hardness is not less than 58HRC. It has not only impact on resistance but also high anti-abrasion performance.

    The service life of each part is fully considered in the process of product design. The same replacement cycle reduces the maintenance and replacement costs.

    Small hydraulic loss, high efficiency, low power consumption: Due to the advanced hydraulic model, the dredging pump has high efficiency level. The efficiency of WN dredging pump is higher about 2-3 percentage points than imported. Thus, in the same production, it can achieve lower fuel consumption.

    A reliable seal and no leakage

    200WN-500WN dredge pump adopts mechanical seals or packing seals or combination of  mechanical and packing seals.

    600WN(Q)-1000WN(Q) dredge pump adopts shaft seal with L-shaped screw shell rubber seal device which has three L-shaped seal rings and one shaft sleeve with special thread.

    Technical Parameters

    Pump Model Capacity Q (m3/h) Head H (m)Speed n (r/min)  Eff. (%) NPSHr (m)Inlet Diameter (mm)  Outlet Diameter (mm)
     Max. Diameter of Flowd Particle (mm)
    200WNQ600-80020-40700-90060-65<4.5250200178
    200WN750-100040-65700-85070-72<4250200180
    250WNQ950-110020-40500-70065-70<4300250220
    250WN1100-130040-65500-65070-74<4350250144
    300WNQ1500-180020-40400-60065-68<4350300241
    300WN1800-220040-65400-55074-78<4450300241
    350WN2600-300040-65400-55074-78<4.5450350245
    400WN2800-320020-40400-55074-78<4.5450400250
    450WN3200-385040-67350-50076-80<4.5600450354
    500WNQ3600-420020-40220-32072-75<4.8600500330
    500WN4500-550030-72350-45078-80<4.8650500250
    600WN5000-900030-75280-42081-85<6660600220
    700WN8000-1200030-76280-38083-85<6760700280
    800WN10000-1500028-72260-35080-84<6900800300
    900WN12000-1900025-75220-33085-87<6960900320
    1000WN16000-2500023-76181-29085-87<612001000350

  • Previous:
  • Next: